Еще до открытия этого сайта мы приглашали коллег-педагогов к сбору картотеки открытых задач. Тогда коллеги откликались на наши призывы в сборнике «Педагогика + ТРИЗ» и присылали свои задачи.
Сейчас, когда есть сайт и есть электронная почта, эта работа может идти куда быстрее. Некоторые посетители сайта уже прислали нам свои задачи.
ПРИГЛАШАЕМ И ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ!
С давних пор человек использует растения, животных и бактерии. Но в последнее время их использование перешло на качественно новый уровень, чему способствовало развитие биотехнологии, биометаллургии, биоэлектроники, бионики и многих других наук, изучающих биологические объекты и новые способы их применения.
Картотека биологических эффектов поможет учителю биологии провести урок в захватывающе-проблемной форме, создать увлекательный курс по биологии как в рамках школьной программы, так и при проведении факультативных и внеклассных занятий.
Один ученик нашел спасительный прием: каждый раз, когда его вызывали, а он был не готов, придумывал очередную байку на тему: а я болел... Никакие увещевания не помогали. И тогда в ответ на очередной отказ отвечать учитель просто рассказал анекдот.
Сидит Воробей на проводах. Нахохленный, хмурый. Подлетает орел.
— Я орел, а ты кто?
— Я? Тоже орел!
— А чего такой маленький?
— А я болел!
Дорогие коллеги, посетители сайта! С кем не случается? Наверное, и с Вами случалось что-то интересное, из чего можно сделать поучительные выводы. В этом проекте может поучаствовать каждый — достаточно написать свою историю из педагогической практики по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Это может быть история, связанная с учениками, с коллегами, с начальством — нам интересны педагогические находки и удачи, меткие наблюдения, педагогические и управленческие конфликты…
Программа предназначена для ведения электронной картотеки. Предусмотрена возможность помечать каждую карточку одновременно несколькими ключами и осуществлять поиск карточек по ключам.
Игра, это один из инструментов учительской профессии, инструмент, которым можно воспользоваться на любом этапе урока для решения дидактических, воспитательных и развивающих задач. Общее правило таково: игра поможет там, где требуется что-то изменить (разнообразить, оживить, улучшить). Дело в том, что игра изменяет среду своего обитания.
«Бухгалтерия» педагога начинается с инвентаризации: раскладывания педагогических мыслей, приемов и материалов по «полочкам», а удобство и комфорт в работе с автоматизации. Очень здорово, когда все нужное всегда под рукой. Хорошая картотека в этом деле — вещь незаменимая.
TiddlyWiki — всего лишь маленький HTML-файл. Вы видели сотни таких файлов в окне Вашего веб-браузера. Но этот файл особенный. В него включена программа, позволяющая ему изменять собственное содержимое. В связи с чем его можно использовать для... Да много для чего. Он позиционируется как гипертекстовая записная книжка.